Правила обжалования при выдаче наказания от технического специалиста

Пункты нарушений, за которые не предусмотрено обжалование и отсутствует снятия наказания:
Покупка или продажа игровой валюты;
Покупка или продажа аккаунта;
Передача аккаунта третьим лицам (включая чужие привязки);
Попытки продажи любого игрового имущества или игрового аккаунта за реальные деньги;
Багоюз, благодаря которому игрок смог получить недопустимое количество предметов/средств (остальные случаи рассматриваются индивидуально);
Трансфер имущества между серверами проекта;
Махинации;
NonRP-обманы;
Невозврат долга;
Сливы в любых проявлениях;
Намеренное нанесение вреда ресурсам проекта;
Попытки или действия, которые могут навредить репутации проекта;
Распространение информации и материалов, которые имеют непосредственное отношение к работе администрации проекта;
Распространение личной информацию игроков и их родственников;
Подделка доказательств.
Остальные пункты нарушений допускаются к обжалованию, а также к одноразовому обнулению аккаунта:
Permban-блокировки, которые не вошли в перечень выше — рассматриваются кураторами технических специалистов в индивидуальном порядке (решение об обжаловании куратор принимает самостоятельно);
Все остальные нарушения — допускаются к единичному обжалованию.
Примечание: технические специалисты не рассматривают жалобы и обжалования выданные администрацией. Рассмотрением подобных жалоб занимается руководство сервера в разделе «Жалобы».
Срок действительности подачи обжалования с момента выдачи наказания: 14 дней.
Срок действительности подачи обжалования с момента выдачи ЧС: после истечения 6 месяцев.

*Обжалование — полное снятие наказания или его замена.
**Обнуление — сброс всего имущества игрока. Удаление всех денежных средств, номера телефона, скина персонажа, транспорта (включая номерные знаки), недвижимости, транспортной или строительной компании, бизнеса, АЗС, расформирование семьи, полная очистка инвентаря.